Консалтинговая компания Sitweb
+7 (831) 414 16 89

Что делать, если требуется SEO продвижение сайта в топ-10 поиска Яндекса и Google:

а) если нужно продвинуть веб-сайт быстро, то можно заказать услуги seo продвижения сайта в агентстве интернет-маркетинга;

б) если продвижение в интернете происходит без бюджета, то следует изучить сео самостоятельно.

Базовые рекомендации для начинающих SEO специалистов

рекомендации для seo продвижения сайта

Нажмите здесь, чтобы открыть изображение высокой четкости в новом окне.

В сфере поисковой оптимизации существует масса факторов, которые влияют на позиции сайта в системах Гугл и Яндекса.

Предлагаем список из девяти рекомендаций, чтобы значительно поднять позиции в поиске.

1. Ссылки на сайте должны быть доступны поисковым роботам

Контент сайта, включая гиперссылки, должен быть доступен для сканирования и анализа роботами.

поисковые роботы

Ссылки должны открывать целевые страницы без ошибок и сообщений вида «Страница не найдена, не создана или не существует».

Гиперссылки оформляются таким образом, чтобы роботы-сканеры могли легко заходить на страницу и анализировать контент – тексты, изображения, видео, дизайнерские эффекты.

После того, как роботы проиндексировали контент, отсканированная информация сохраняется в поисковом индексе. Поисковый индекс – источник информации для ответов на запросы в поисковых системах Яндекса и Гугла.

В поисковых системах показываются только те страницы, которые прошли через фильтры поисковых алгоритмов с учетом оценок, проставленных роботами.

2. Выбрать ключевые слова

ключевые слова

Если проект коммерческий, то от сайта ожидается прибыль. Доход в интернете возможен в двух случаях: от рекламы или от продажи товаров и услуг. В каждом случае для успеха нужны потребители информации или товаров.

Поэтому составляется семантическое ядро или список ключевых слов, по которым планируется продвигать проект, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию.

Ключевые слова – часто используемые запросы, которые делают пользователи при поиске в интернете для решения собственных задач.

Целевая аудитория – пользователи интернета, которым интересна тема или продукция продвигаемого сайта.

Например, для проекта по ремонту автомобилей можно выбрать следующие ключевые словосочетания: «технический ремонт автомобилей», «цена ремонт автомобиль», «купить автозапчасть», «где отремонтировать автомобиль», «где заказать авторемонт», «станция техобслуживания», «автозапчасть продажа», «двигатель ремонт».

В словосочетания можно включать названия городов, брендов, марок, чтобы точнее ориентировать поиск. Список может включать сотни семантических фраз.

3. Изучить поисковую выдачу – страницу с результатами поиска

страница с результатами поиска

Для этого делаются тестовые запросы в системах Гугл и Яндекса, чтобы посмотреть, какие сайты находятся на первых позициях, страницах поиска, и по каким ключевым словам.

При этом следует определить, что предлагается в качестве ответа на запрос:
- контент – статьи, картинки, видео, сниппеты,
- тематика,
- слова.

4. Создавать тексты для сайта при поддержке профессионального копирайтера или рерайтера

Профессиональный копирайтинг – создание SEO текстов.

Специалисты в области копирайтинга и рерайта создают тексты, которые быстро оказываются на первых позициях поиска. Это связано с тем, что копирайтеры знают, как писать качественные, полезные тексты для продвижения в топ-10.

создание SEO текстов

Здесь учитываются следующие аспекты:
1) копирайтер должен быть с опытом работы в сфере копирайтинга, то есть быть профессионалом в области создания текстов для сайтов.

Проект с качественными сео текстами:
- занимает первые позиции в поисковой выдаче,
- может увеличивать ссылочную массу с минимальными расходами,
- чаще получает положительные отзывы.

2) создавать качественные тексты с ответами на ключевые запросы пользователей поисковых систем. Бесполезные, некачественные тексты, как правило, препятствуют продвижению в поиске.

3) текст считается качественным, если дает переходы из поиска, генерирует трафик и тем самым увеличивает посещаемость сайта. Такие тексты находятся на первой странице поиска.

5. Создавать интересные заголовки и привлекательные описания для тегов «title» и «meta»

seo теги title meta

Тексты из «description» часто используются поисковыми системами для страниц поисковых результатов. Иногда вместо авторского описания появляются фрагменты статьи.

Если название статьи длинное, то Гугл скрывает часть заголовка. Ссылки могут появляться также в сниппетах.

Сниппет увеличивает посещаемость веб-сайта.

Для того чтобы веб-ресурс появился в сниппете, рекомендуется использовать семантическую разметку schema и другие виды микроразметки.

Продвижение можно ускорить, если оптимизировать теги «description» и «title» в плане:
- ключевого слова, используя слова и фразы, которые запрашиваются при поиске,
- соответствия теме запроса,
- привлекательности для открытия страницы, перехода по ссылке.

6. Использовать смежные ключевые слова грамотно

seo ключевые слова

Смежные ключевые слова – это такие слова в тексте, которые:
- связаны семантически, подходят по смыслу,
- допустимы в контексте, соответствуют тематике запроса.

Ключевые слова должны быть в виде текста. Тексты на слайдах, в видеороликах, на картинках не учитываются роботами-сканерами.

7. Использовать сниппеты и микроразметку «schema» для увеличения посещаемости

сниппеты и микроразметка для увеличения посещаемости

В сниппете на странице поиска могут появляться:
- новости компаний,
- кулинарные рецепты с картинками, изображениями, схемами и фотографиями,
- фрагмент статьи с картинкой и указанием автора,
- стоимость путешествий, услуг, билетов на рейсы самолетов, поездов, автобусов,
- график работы предприятий с картой проезда,
- расписания, прогнозы погоды, сервис переводов с иностранных языков,
- другие элементы, которые поддерживаются стандартами микроразметки «schema».

8. Уменьшить время загрузки сайта

уменьшить время загрузки сайта

Оптимизированный сайт учитывает возможности различных пользователей и адаптирован для просмотра на настольном компьютере, ноутбуке, мобильном телефоне, смартфоне:
- загрузка страниц происходит быстро,
- присутствует удобная навигация, простое меню,
- шрифты и картинки автоматически масштабируются,
- дизайнерские, стилевые ошибки отсутствуют,
- ссылки открываются,
- интерфейс работает.

9. Искать новые способы продвижения

новые способы продвижения сайтов

Дополнительные способы сео продвижения:
1) увеличивать количество полезных текстов в блоге,
2) размещать контент в социальных сетях.

Источник: Moz