SEO компания Sitweb для продвижения и оптимизации сайтов
info@sitweb.ru
+7 (831) 414 16 89

Зачем требуется ежемесячное комплексное обслуживание сайта

Ежемесячное обслуживание сайтов дает следующие преимущества:
- страницы сайта открываются быстро и без ошибок,
- элементы дизайна отображаются правильно,
- сообщения с контактных форм и почтовых ящиков отправляются,
- заказы поступают,
- количество посетителей и клиентов растет,
- позиции в поиске улучшаются.


Если возникают ошибки в коде, то сайт требуется доработать. Доработки могут быть самые разные: добавить текст, улучшить дизайн, увеличить скорость загрузки.

Бизнес – процесс, в котором все этапы качественно спланированы. Любая ошибка может нарушить слаженность этого механизма и застопорить развитие.

Техническая поддержка бизнес-процессов грамотными специалистами гарантирует достижение поставленных целей.
Сайт – один из элементов рекламы компании. Администрирование интернет ресурса важно поручить квалифицированным программистам, которые способны быстро исправлять некорректное отображение компонентов дизайна, статей, текстов, картинок, фотоизображений.

Специалисты технического обслуживания могут активно наблюдать за параметрами сайта – количество посетителей, нагрузка на сервер, – оперативно устранять ошибки и объяснить клиенту, что требуется улучшить на сайте.

Сайт – сложный механизм, требующий перманентной настройки и адаптации к новым условиям.

Новые задачи могут возникать каждый день, неделю, месяц: настроить электронную почту, подключить почтовые ящики, купить доменное имя третьего уровня для филиала предприятия, установить счетчик, модуль статистики.

Также специалисты могут своевременно консультировать персонал заказчика по важным сторонам функционирования сайта.

Правильная техническая поддержка сайтов – один из элементов успешной работы сайта.

Цена технической поддержки сайта

Тарифы на обслуживание сайта зависят от многих параметров – объем работ, сроки.

Для услуги «техническая поддержка сайта» предлагаются индивидуальные тарифы.

Абонентская плата может быть ежемесячная, почасовая. Можно заказать работу специалиста на 1 час, несколько дней, месяцев с гибкими расценками или постоянное обслуживание с фиксированной абонентской платой в меся или в год.

Услуги

Контроль доступности сайта

- если сайт недоступен, клиент и отдел технической поддержки тут же получают уведомление.

Мониторинг сайта 24/7

- проверка домена,
- автоматическая проверка главной страницы сайта на вирусы, вредоносные программы,
- контроль работы почтового сервера, баз данных сайта,
- контроль жестких дисков,
- продление лицензий для систем на 1С Битрикс,
- контроль оплаты хостинга.

Восстановление сайта

Контроль работы сервера для отправки почтовых сообщений

- проверяется контактная форма обратной связи, получение сообщений с заказами, отправка рассылок с интернет сайта.

Обновление движка сайта или CMS при неактуальности версии

- при необходимости устанавливается новая версия движка.

Грамотная настройка страницы для ошибки 404

Создание резервной копии сайта

- хранение копий на отдельном сервере.

Время для решения задач клиента

- фиксируется в тарифе по условиям SLA или абонентской плате,
- тариф определяет степень возможной загрузки технических специалистов.

Цена и виды дополнительных услуг

- минимальное время 0,5 часа,
- фиксируется в договоре sla,
- поиск, редактирование фото, картинок,
- написание уникальных текстов по заданию клиента, указывается стоимость за 1000 символов, минимальный объем, оговариваются скидки,
- работа дизайнера по изготовлению баннеров,
- обслуживание информационного контента.