info@sitweb.ru
+7 (831) 414 16 89


почему LSI копирайтинг лучше SEO-статей

Что такое LSI-копирайтинг простыми словами? LSI – это сокращенное название английского термина «Latent Semantic Indexing», которое означает скрытое семантическое индексирование.


Индексирование на основе скрытой семантики – методика классификации документов с учетом значений слов. Цель этой методики – установить латентные смысловые связи между словами, а также составить список слов и словосочетаний, типичных для темы текста.

Определение: LSI-копирайтинг – это написание экспертных текстов с использованием ключевых слов, а также их синонимов, подходящих по контексту и уместных по смыслу.

Преимущества LSI-текста:
- ЛСИ-текст повышает уровень доверия возможных клиентов,
- улучшает поведенческие факторы,
- увеличивает посещаемость сайта,
- генерирует бесплатные естественные ссылки и репосты из социальных сетей.

В базе данных поисковых систем, то есть в поисковом индексе, тексты отсортированы тематически. Слова в тексте могут нести буквальное и переносное значение, что ведет к образованию различных ассоциативных цепочек.

Поэтому при сортировке учитываются толковые словари языка, на котором создается контент: общелитературная лексика, сленг, фразеологизмы, разговорная речь.

Например, пользователь делает поисковый запрос «панда». Поисковая система анализирует, что это может быть.

Сначала показывается страница с первой ассоциацией: панда – животное, медведь, зоопарк. Тут пользователь уточняет запрос и указывает «панда сео». И система выводит ссылки на статьи про фильтр «Panda», который является разработкой компании Google для оценки качества текстов на сайтах. Вторая цепочка связанных слов: панда – алгоритм, фильтр, Гугл, продвижение.

Скрытое семантическое индексирование – фильтр сайтов с учетом многозначности и сочетаемости слов. В поисковой выдаче оказываются страницы, тексты которых содержат различные формы поискового запроса и связанные с этим запросом тематические словоформы.

Теперь роботы смотрят не только на ключевые слова, но и на словоформы, которые были использованы в тексте для объяснения темы.

Статистика употребления слов и использованный словарный запас – критерии для поискового робота, которые позволяют осуществлять скрытую семантическую классификацию.

Примеры LSI-копирайтинга для интернет-магазина

Например, требуется написать продающий LSI-текст об услугах проката велосипедов от компании «Фитнес» в форме рекламного объявления. Фотографии офиса и цены на услуги сопровождают текст рекламы.

Пример SEO-копирайтинга:
Компания предлагает заказать аренду, прокат велосипедов на час, сутки, месяц. Открыты ежедневно. Заказы принимаются по телефону.

Пример текста с LSI-оптимизацией:
Компания «Фитнес» – прокат и аренда велосипедов. Арендовать горный и шоссейный велосипед на час, день, сутки, неделю, месяц. Ежедневный велошеринг. Прокат фэтбайков и маунтинбайков в выходные и праздничные дни. Заказать аренду велосипеда можно по телефону.

Как видно из примера, ЛСИ-текст включает следующие элементы:
- информативный, динамичный, продающий текст,
- минимум повторов слов,
- грамотные ЛСИ-ключи,
- экспертные описания реальных товаров с фотографиями и ценами,
- фразы, релевантные ключевым словам,
- разнообразная лексика, состоящая из синонимичных ключевых запросов.

Примерный расчет цены LSI-текста

Сколько стоит копирайтинг? Расценки на LSI-статьи можно найти на сайте компании копирайтинга, на странице визитки или блога копирайтера.

Для расчета цены на LSI-текст используется сервис Яндекс Директ. Цена копирайтера за 1000 знаков или символов зависит от популярности запроса.

расчет стоимости заказа на написание LSI-статьи
Нажмите здесь, чтобы открыть изображение высокой четкости в новом окне.

Параметры прогноза стоимости рекламы для запроса «рейтинг хороших горных велосипедов»:
- планируемый трафик 100 кликов,
- стоимость клика составляет 85,50 рублей.
- итоговая сумма затрат на рекламный трафик – 8550 рублей.

расчет цены на LSI копирайтинг
Нажмите здесь, чтобы открыть изображение высокой четкости в новом окне.

Количество переходов из поиска по этому запросу в прошлом году составило примерно 3000. Если учесть условие, что на позиции в топ 3 приходится около 60% кликов, то можно ожидать, что статья привлечет за год примерно 3000 * 0,6 = 1800 кликов.

Если создать LSI-статью объемом 15 тысяч знаков за 15 тыс. рублей, то статья окупается за 2 месяца. С третьего месяца статья будет постоянно приносить бесплатный трафик. Экономия за год составит 1800 * 85,50 = 153900 – 15000 = 138900 рублей.

Где заказать услуги LSI-копирайтинга

Если требуется высокое качество статей, то рекомендуется заказать текст в компании, которая профессионально оказывает услуги копирайтинга и регулярно создает качественные тексты.

Преимущества услуг агентства копирайтинга:
1) гарантия получения качественных текстов, так как профессиональный копирайтер заинтересован в постоянных заказах;
2) для начала сотрудничества заказчику достаточно сообщить тему и сроки. Заказ LSI-текста выполняется в соответствии с техническим заданием заказчика. Если ТЗ отсутствует, то оно будет подготовлено специалистами компании. Копирайтер ориентируется на условия, утвержденные заказчиком;
3) быстрый подбор тематических слов;
4) текст будет создан в сроки, определенные в ТЗ;
5) обсуждение заказа возможно по телефону и электронной почте;
6) значительный опыт создания текстов, которые были выведены на позиции в топ 10 Яндекса и Google по широкому спектру ключевых слов;
7) знания и умения, благодаря которым оптимизируются тексты для продвижения в поисковых системах;
8) текст может создаваться несколькими копирайтерами. Качество контента проверяется редактором проекта, который является ответственным за выполнение заказа и решение всех возникающих вопросов в процессе сотрудничества.

LSI-копирайтинг и поисковые системы

LSI – метод поисковых систем для ранжирования статей по степени их естественности.

Использование ключевых слов и их синонимов в статьях – современная технология продвижения сайта при помощи текстов высокого качества.

С одной стороны, LSI-фактор для копирайтера означает увеличение времени на создание текста. С другой стороны, в долгосрочном плане LSI-текст позволяет продвигать сайт на позиции в топ 10 поиска эффективнее. Большие затраты времени на написание LSI-статей возникают по той причине, что копирайтеру приходится изучать тему с различных ракурсов для составления перечня слов, при помощи которых можно будет создать наиболее полное описание.

LSI-тексты можно сравнить с экспертными обзорами. Специалист, который является экспертом в определенной сфере знаний, создает тексты высокого качества: независимо от того, что это копирайт или рерайт. Экспертные статьи содержат аспекты, которые прямо или косвенно связаны с темой. При этом тематика описывается с помощью подходящих словосочетаний для успешного продвижения сайта в поиске.

Автор без опыта в LSI-копирайтинге может использовать в тексте лишь часть ключевых слов. Другие полезные слова, которые часто запрашиваются в поиске, могут остаться за скобками статьи. В этом случае сайт привлечет меньше трафика.

Если для тематики характерна высокая конкуренция, качество текстов шлифуется особенно тщательно. При этом анализируется также контент конкурентов.

Как найти слова для LSI-копирайтинга

Слова для LSI-текстов можно найти с помощью различных сервисов, доступных онлайн:

1) страницы с результатами поиска в системах Яндекс и Google.

Практически для каждого поискового запроса поисковые системы предлагают блок с похожими поисковыми запросами – «Вместе с этим запросом пользователи часто ищут». Список этих рекомендаций размещается в нижней части страницы с результатами поиска.

Используя в текстах рекомендованные фразы, сайт может появиться в поиске по этим поисковым запросам.

2) сервис подбора слов Wordstat.

Сервис Вордстат доступен только для пользователей, прошедших регистрацию. На данном сайте представлена статистика запросов Яндекса. Статистические результаты представлены в виде двух таблиц. LSI-слова находятся в таблице под названием «Похожие запросы».

3) Google Реклама.

Для получения вариантов слов нужно быть зарегистрированным пользователем Google Ads. На странице планировщика указывается ключевое слово. Затем это же слово добавляется в список исключений, слов с минусом. Результат поиска – ЛСИ-слова для того, чтобы успешно продвинуть сайт.

Варианты ключевых слов, полученных при помощи представленных инструментов, фильтруются с учетом темы текста на основе опыта копирайтера.

Скрытая семантика в Яндексе и Google

Тексты с использованием методики скрытой семантики снижают вероятность того, что сайт окажется под фильтрами. Эти фильтрующие алгоритмы анализируют сайт на степень поискового спама. В Google за это отвечает алгоритм «Панда», в Яндексе – «Баден-Баден». Сайт может оказаться за пределами первых позиций поиска, если роботы обнаружат большое количество одинаковых ключевых слов.

Если же использовать в тексте запросы из списка рекомендаций поисковых систем, то содержание статьи станет более разнообразным и привлекательным. Это может улучшить поведенческий фактор – увеличить время нахождения пользователя на сайте.

Где найти хорошего копирайтера для бизнеса в Рунете

Ранжирование сайтов Рунета на основе скрытого семантического индексирования стало активно использоваться поисковыми системами с того момента, как только начало расти количество сфер практического применения технологий искусственных нейронных сетей.

Алгоритмы искусственного интеллекта стали проверять тексты сайтов на естественность. Поскольку критерий ЛСИ стал учитываться при оценке качества сайта, появился спрос на услуги LSI-копирайтинга.

Услуги LSI-копирайтинга оказывают компании, в которых заняты копирайтеры высокого класса. Написание LSI-статей требует наличие дополнительного опыта, включая знания и навыки SEO-копирайтинга. Поэтому для ЛСИ-текстов характерны высокие цены.

ЛСИ-текст не может стоить дешево, поскольку каждая тема требует знаний практически на экспертном уровне. Много времени занимает составление списка ключевых слов.

Профессиональный копирайтер создает такие тексты, которые полностью соответствуют ТЗ заказчика, относительно быстро поднимаются в топ поиска и увеличивают трафик на сайт.

Хороший копирайтер экономит время на доработку. Авторы, которые специализируются на создании LSI-текстов, самостоятельно справляются с выбором нужных слов и создают качественную статью с использованием подходящих ключевых словоформ.

Как написать LSI-текст для сайта

Правильный LSI-текст – уникальное и оригинальное описание явлений, процессов, предметов, историй на основе имеющегося материала или собственного опыта с целью полного раскрытия темы, указанной в заголовке статьи.

По правилам ЛСИ-текста предложения должны состоять в основном из простых и понятных слов, содержать лаконичные мысли и звучать естественным образом.

LSI-слова должны использоваться в заголовке, описании, тексте статьи, подписях alt картинок, анкорах и title ссылок.

Тексты, созданные с учетом алгоритмов скрытой семантики, создаются почти без использования сложных понятий и специальных терминов. Для повышения интереса и расширения кругозора читателей используются примеры из практики, научные факты, фотографии, картинки.

Для того чтобы LSI-текст продвинулся в поиске, сайт должен соответствовать требованиям современного SEO: текст должен быть адаптирован для мобильных телефонов и настольных компьютеров.

Полезно проверить скорость загрузки страницы: если страница будет долго открываться, то пользователь, чтобы не ждать, может перейти на конкурентный сайт. Для улучшения поведенческого фактора следует оптимизировать файлы, которые тормозят страницу.

Зачем нужен LSI-копирайтинг

ЛСИ-копирайтинг – это современные SEO-тексты для бизнеса на уровне экспертного контента с учетом рекомендаций поисковых систем. Важно не только наполнить сайт контентом, но и отслеживать поведенческие факторы. Текст, дающий развернутый ответ на поставленный поисковый запрос, – эффективный способ постоянного увеличения трафика на страницы.

Если разместить ЛСИ-текст, то он привлечет пользователей из поиска, которые могут стать постоянными читателями сайта и клиентами. Текст начнут рекомендовать в блогах, социальных сетях, что даст дополнительный импульс для роста посещаемости сайта.