sitweb.ru - оптимизация сайтов

Бывает так, что очень трудно ответить на вопрос неспециалистов в сфере SEO, как продвигать сайт. Обычно для того, чтобы стать успешным в довольно сложной области, нужно хорошо разбираться во множестве конкретных вопросов.

В этой статье содержится перечень из девяти основных задач, которые следует решить, чтобы
- продолжить поисковое продвижение и в этом году, а также
- возможно, получить некоторые рекомендации о том, как разъяснить этот вопрос другим.

Как продвигать сайт в 2018 году: SEO рекомендации
Нажмите здесь, чтобы открыть изображение высокой четкости в новом окне.

Итак, составим краткий список задач, чтобы успешно продвигать сайт в 2018 году.

Конечно, многие из вас могут сказать: «Да, это ж невозможно попробовать объяснить, как продвинуть сайт в топ 10, тому, кто не занимается SEO профессионально».

Ну, знаете что? Давайте рассмотрим этот вопрос детально.

В сфере SEO существует масса факторов ранжирования, чек листов и инструкций, чтобы суметь продвинуть сайт в выдаче Google и Яндекса.

Но когда начинают вникать, то возникает понимание того, что требуется рассмотреть в основном всего несколько пунктов.

Здесь приводится девять подробных рекомендаций, с помощью которых можно осуществить продвижение в 2018 году, даже не изучая большую часть того, что требуется. Поэтому давайте начнем самостоятельное изучение этих пунктов.

1. Ссылки URL должны быть видны и доступны для поисковых роботов Google и Яндекса. Это требуется для того, чтобы контент сайта легко сканировался и анализировался.

Следует оформить гиперссылки таким образом, чтобы программные роботы Google, Яндекса могли заходить на страницу для анализа контента, который представлен в текстовом формате, а также для анализа изображений, визуальных эффектов, видео, фреймов или чего-то еще, что имеется на странице.

Это нужно для того, чтобы эти роботы смогли проиндексировать контент и разместить отсканированную информацию в свой индекс веб страниц.

Это самый важный пункт. Без решения этой задачи вся оставшаяся часть этого материала даже не имеет значения.

2. Исследование ключевых слов

Следует узнать, найти слова или фразы, которые используют пользователи фактически при поиске в интернете, когда ищут ответы или решают проблемы, связанные с вашей сферой деятельности.

Это должны быть проблемы, решение которых ваша компания, ваш веб сайт предлагают реально, а также задачи, которые ваш контент помогает решать.

Здесь следует найти основное ключевое слово, а в лучшем случае множество дополнительных ключевых слов в той сфере, которая совпадает с тематикой проблемы пользователя поисковых систем.

Таким образом, тематика всех этих выражений и фраз должна быть одинаковой для того, чтобы контент сайта мог быть полезным для этой тематики.

После решения данной задачи появляется основной и второстепенный набор ключевых слов, которые пригодятся для поисковой оптимизации.

3. Изучите поисковую выдачу – страницу с результатами поисковой системы, чтобы найти то, что Google считает важным при поисковом запросе ключевых слов.

Здесь нужно провести собственное исследование страниц результатов поиска.

Это означает выполнить запрос в строке поиска Google или Яндекса, посмотреть, что было показано, а затем выяснить, что является по мнению Google или Яндекса наиболее подходящим для введенных ключевых слов.

Какой контент по мнению Google, Яндекса может содержать ответ на данный запрос пользователя поисковой системы?

Следует понять тематику, тип контента, который требуется, и все, что является, вероятно, ненужным.

Если вы найдете пустые страницы, где результаты поиска отсутствуют, но знаете, что люди ищут ответ по этому запросу, то вы можете заполнить этот пробел и занять здесь позицию для продвижения.

4. Для создания контента, который будет полезен для пользователей поисковых систем и который будет решать их задачи на первой странице лучше, чем кто-либо другой, требуется знающий, хороший копирайтер или профессиональная команда рерайтеров.

Здесь важны три элемента. Во-первых, требуется, чтобы этот сотрудник или эти сотрудники на самом деле заслуживали доверия и были настоящими профессионалами в области создания текста.

Почему? Ну, потому что, если это будет сделано, то последует укрепление позиций в поисковой выдаче, произойдет наращивание ссылочной массы, увеличится обмен в социальных сетях, и наш контент станет более правдоподобным, как по мнению поисковиков Гугл и Яндекса, так и в глазах посетителей. Так что, этот элемент, насколько это возможно, желательно выполнить.

Во-вторых, нужно постараться быть полезным для пользователей поисковой системы и решать их задачу.

В-третьих, ваш ответ на запрос пользователя должен быть одним из лучшим среди найденных результатов поиска и быть на первой странице. Если этот элемент останется недостигнутым, то даже после оптимизации многих других вещей, Google со временем будет продвигать других. Пользователи, недовольные вашим результатом по сравнению с другими результатами, будут оценивать ваших конкурентов выше.

5. Создавайте очень интересные заголовки и привлекательные описания для соответствующих тегов «title» и «meta».

Да, Google по-прежнему часто использует мета-описание. Возможно иногда кажется, как будто оно отсутствует. Но на самом деле в большинстве случаев используется фактическое мета-описание страницы.

По сравнению с мета-описанием фактический текст «title» используется поисковиками еще чаще.

Также Google показывает ссылки, правда иногда в усеченном виде, в различных элементах, включая сниппет, фрагмент кода страницы.

Поговорим о семантической разметке schema и других видах микроразметки.

Работа над сниппетами – важный шаг для SEO, потому что это определяет, как текст будет отображаться в результатах поиска.

Как Google отображает ваш результат, определяет, захотят ли интернет пользователи щелкнуть на ваш список или что-то еще.

Фрагмент кода страницы – это ваша возможность сказать: «Вот, где нужно кликнуть мышкой, эта ссылка интереснее соседних».

Можно действительно добиться эффективного продвижения, если оптимизировать теги «description» и «title» в плане:
- ключевого слова, используя слова и фразы, которые запрашиваются при поиске,
- релевантности, а также
- привлекательности для клика.

6. Грамотно используйте основные, дополнительные и смежные ключевые слова.

Смежные ключевые слова – это те слова в тексте страницы, которые
- связаны семантически,
- допустимы в контексте с точки зрения Google при подтверждении, что ваш контент соответствует тематике запроса пользователя.

Почему речь идет о тексте страницы?

Потому что, если текст вставлять исключительно в виде визуальных слайдов, видео или других встраиваемых форматов, которые Google не всегда может легко проиндексировать, то такие текстовые вставки могут не учитываться поисковыми системами при распределении позиций в поисковой выдаче.

Такие визуальные текстовые вставки не могут быть определены как текст, который на самом деле присутствуют в контенте страницы, и нужно доказать роботу Google, что на странице есть соответствующие ключевые слова.

7. Там, где это возможно и уместно, используйте расширенные сниппеты и микроразметку «schema», чтобы повысить потенциальную видимость до нужного уровня.

Возможно это подойдет не всем.

Но в некоторых случаях это возможно, например, в случае
- если зайти в раздел новостей от Google,
- если искать кулинарные рецепты, то можно видеть картинки, изображения и фото,
- когда есть возможность разместить отмеченный сниппет или выделенный фрагмент текста с ответами, то можно видеть картинку для этого сниппета вместе с указанием автора,
- когда вы можете получить расширенные сниппеты по теме путешествий, авиарейсов,
т.е. для тех сфер, которые поддерживает сейчас микроразметка «schema». Получается, ну, просто здорово.

Следует воспользоваться этими возможностями.

8. Оптимизируйте страницу для очень быстрой загрузки и сможете прекрасно смотреться в поисковой выдаче.

Здесь речь идет о том, насколько привлекательна визуальная составляющая и удобен пользовательский интерфейс, а также, в какой степени учтены возможности пользователей, чтобы они могли заходить и выполнять собственные задачи простым способом на любом устройстве с любой скоростью и безопасно.

Безопасность очень важна. HTTPS – это не единственная сфера, но большая часть того, о чем Google прямо сейчас заботится. Компания уделяла протоколу HTTPS много внимания в 2016 и 2017 годах. Эта работа, безусловно, будет продолжена компанией Google и в 2018 году.

9. Следует найти отличный ответ на вопрос: кто поможет развивать продвижение и почему?

В качестве отличного ответа можно привести следующие варианты:
- составить конкретный список людей и статей, которые помогут увеличить, дополнить и расширить контент,
- следует заработать качественные ссылки, оценки, отзывы клиентов в интернете и социальных сетях, чтобы ваш контент был оценен поисковыми роботами Google и пользователями как весьма актуальный и высокого качества.

Если решить все задачи, представленные в данной статье, то продвижение в 2018 году будет очень эффективным.

Источник: Продвижение сайта в поисковых системах