info@sitweb.ru

Улучшение контента, структуры текстов статей являются составным элементом SEO сайта.

Как лучше всего продвинуть сайт, используя с выгодой возможности, присутствующие в дизайне веб страницы?

Оптимизация страницы сайта для SEO продвижения
Нажмите здесь, чтобы открыть изображение высокой четкости в новом окне.

Сейчас, к сожалению, при перечислении способов SEO на этот аспект мало обращают внимание.

Многие специалисты в области SEO инвестируют в такие вещи, как контент и решение проблем пользователя поисковой системы, и даже добираются до сути его запроса.

При этом, к сожалению, оставляя без внимания дизайн страницы и верстку элементов пользовательского интерфейса, которые находятся на странице.

Это не совсем правильно, так как это существенно может повлиять на качество SEO.

Вопрос: Что нужно сделать на странице, в каком порядке, где и что разместить?

Запрос пользователя

Предлагаем пример.

Структура страницы

Страница продвигается по запросу «увеличить скорость wi fi».

Конечно, по этому запросу ранжируется множество сайтов, которые видны в результатах поиска.

Если зайти на сайт поисковой системы Яндекс или Гугл, то можно в этом убедиться.

Сайт может увеличить продажи для бизнеса, если займет определенное место в поисковой выдаче.

Оказывается, иногда контент отличного качества бывает на странице с дешевым дизайном и некачественной версткой.

Что нужно сделать на этой странице, в какой последовательности, где и что разместить, чтобы добиться эффективного использования страницы в рамках имеющихся ресурсов?

И, если мы хотим ответить на этот вопрос, в действительности нужно задать себе и другие вопросы. Нам нужны ответы, по крайней мере, на эти три вопроса:

а) Что ищет пользователь поисковой системы?

Если пользователи набирают в поиске «увеличить скорость wi fi», то в чем заключается задача, которую они хотят решить?

б) Существуют ли различные варианты запроса, и какие из них наиболее популярны?

Какова популярность этих вариантов и в каком порядке?

Это нужно знать для того, чтобы разработать структуру страницы сначала для наиболее распространенных вариантов, а затем для вариантов второй важности, третьей и т.д.

в) Какова коммерческая цель ранжирования в поисковой выдаче? Что мы пытаемся сделать?

При этом всегда следует учитывать действия пользователя поисковика.

Иначе вообще нет никакого смысла в ранжировании.

Если не можем продвинуть страницу по нужным ключевым словам, нужно просто ранжироваться по другим запросам, где можем.

Альтернативы ответов

ответы

Предположим для случая, когда на эти вопросы известны правильные ответы.

Здесь довольно просто. Если пользователь ищет «увеличить скорость wi fi», то, значит, ему обычно требуется следующее ...

A. Более высокая скорость для скачивания.

Поисковик выдает результаты. Но существуют дополнительные, уточняющие варианты запроса. Иногда пользователь ищет что-то более конкретное...

Б1. С нынешним провайдером и на текущим оборудовании.

Пользователю хочется знать, что можно оптимизировать, чтобы сэкономить деньги. Можно ли разместить роутер в разных местах? Можно ли поменять кабель? Нужно ли разместить вай фай в другом помещении? Нужно ли переместить компьютер? Может, проблема – в чем-то еще, что следует отключить, что мешает Wi Fi там, где используется?

Б2. С новым интернет-провайдером.

Или, может, найти нового интернет-провайдера? Можно поискать интернет-провайдера, который сможет предоставить более быстрый интернет на данной территории.

Можно также проверить, какие запросы доступны еще, которые даже не совпадают с целями первоначального запроса.

Б3. С нынешним провайдером, но на новом оборудовании.

Можно пользоваться услугами существующего интернет- провайдера и дальше, но при этом использовать новое оборудование.

Поэтому можно поискать оборудование, которое можно купить, чтобы при этом пользоваться услугами текущего провайдера, который предоставляет сервис на нужной территории.

Если пользователь не может поменять интернет-провайдера, то можно заказать новое оборудование.

В. Партнерская программа для перепродажи продукта.

Предположим, что пользователь планирует зарабатывать, получая партнерский доход от реферальных продуктов.

Бизнес заключается в том, чтобы отправлять посетителей в интернет-магазины, где предлагаются роутеры, маршрутизаторы или устройства Google Network. При этом доход от рекламы партнерских продуктов зависит от количества переходов посетителей на сайты с этими продуктами, где указаны цены.

Теперь можно разработать структуру контента.

Страница сайта

Создаем структуру страницы.

Структура страницы может включать в себя множество вещей. Существует разные элементы, которые могут быть на странице: меню навигации, заголовки, изображения, тексты, медийный контент, графики, гиперссылки, теги, также возможен сайдбар, боковая колонка слева или справа.

Итак, требуется заголовок, который скажет посетителям, что сайт отвечает на разные запросы.

Первый абзац текста желательно оформить в виде рекламы, рекомендации.

Также требуется изображение в шапке HTML-документа, которое может ранжироваться при поиске картинок и которое может содержать рекламную информацию.

В тексте страницы следует использовать ключевые запросы по степени популярности: сначала – самые популярные запросы, затем – более редкие.

Также нужно представить графики и визуальные эффекты, которые докажут посетителям, что было проведено маркетинговое исследование, что результаты, которые были получены при использовании различного оборудования или услуг различных провайдеров, интересны пользователям поисковой системы.

Но на самом деле, речь идет о верстке, которая имеет большое значение. Контент на сайте нужно еще найти.

Многие сайты берут качественную картинку или отличный текст, которые отвечают на запрос пользователя поисковой системы Яндекс, Bing или Google, и помещают его на странице туда, где доступ к нему затруднен или где его трудно найти.

Поэтому, даже если на таких сайтах размещены отличные уникальные тексты, то они, как правило, скрыты за дизайном страницы.

5 важных целей

задачи сео оптимизации

Улучшение структуры страницы – часть внутренней оптимизации сайта.

Задачи структуры страницы:

1. Как быстро и удобно решается задача пользователя поисковой системы?

Речь идет о пользовательском интерфейсе.

Пользователи обычно хотят увидеть результат, т.е. список из 10 лучших способов увеличить скорость wi fi.

В статью рекомендуется включить такие советы, как рейтинг интернет-провайдеров, а также список услуг, которые доступны в регионе.

Также можно добавить:
- рейтинг типа «нужен лучший роутер? Вот список сайтов, где представлены лучшие из них»,
- рекомендацию – «требуется новое оборудование, чтобы расширить домашнюю сеть? Вот ссылка на статью или описание».

Таким образом, эти ответы в сравнительной и поверхностной форме решают вопрос.

2. Разместить популярные запросы в порядке спроса.

Можно предположить, что большинство людей хотят пользоваться услугами текущего интернет-провайдера и дальше, но готовы поменять оборудование, т.е., во-первых, обслуживается запрос (Б3). Во-вторых, идет запрос (Б1), и, в-третьих, обслуживается запрос (Б2).

3. Оптимизировать коммерческие цели.

Проектируем страницу с учетом запросов пользователей поисковой системы. После этого решаем задачу монетизации контента.

Если коммерческая цель будет на первом месте, а посетитель – на втором месте по важности, то продвижение в топ 10 для таких сайтов может затянуться.

4. Если возможно, попробуйте поднять собственные рекомендации в виде текста и картинки.

Это означает, что следует использовать саморекламу в начале текста. Это обычно первый абзац или первые несколько строк текста в виде упорядоченного или неупорядоченного списка, вместе с картинкой заголовка, чтобы привлечь внимание к рекламной рекомендации.

5. Увеличить время просмотра сайта пользователем после перехода со страницы с результатами поиска.

Желательно удалить дизайнерские элементы, которые мешают посетителям сайта. Это может быть всплывающая контекстная реклама.

Если пользователям не понравится на сайте, то это приведет к увеличению количества возвратов на страницу с результатами поиска. Это означает, что уменьшится показатель «погостик поискового запроса» – интервал времени между переходом из результата поиска на сайт и обратно в поиск. Как следствие сео продвижение сайта может затормозиться.

Если текст или контент, который решает запрос, находится под рекламным блоком, то подобная структура страницы также может препятствовать продвижению на первую страницу поиска.

Таким образом, поисковая оптимизация сайта возможна также посредством улучшения структуры существующих текстов, статей, не создавая новых ссылок, правильно размещая элементы контента на странице.

Источник: Поисковая оптимизация и продвижение сайта