sitweb.ru - оптимизация сайтов

Контроль и улучшение структуры контента может быть значительной помощью для SEO сайта. Как продвинуть сайт лучше всего, используя с выгодой возможности, присутствующие в дизайне вашей веб страницы?

Данная статья освещает вопросы, которые нужно задать (и на которые требуется найти ответ), а также задачи, которые следует решить.

Оптимизация страницы сайта для SEO продвижения
Нажмите здесь, чтобы открыть изображение высокой четкости в новом окне.

Сейчас, к сожалению, при перечислении способов SEO на этот аспект мало обращают внимание.

Многие специалисты в области SEO инвестируют в такие вещи, как контент и решение проблем пользователя поисковой системы, и даже добираются до сути его запроса.

При этом, к сожалению, оставляя без внимания дизайн страницы и верстку элементов пользовательского интерфейса, которые находятся на странице.

Это не совсем правильно, потому что это существенно может повлиять на качество SEO.

Вопрос: Что нужно сделать на странице, а также в каком порядке, где и что разместить?

Запрос пользователя

Поэтому, если мы спрашиваем себя: «Ну, и в чем тут вопрос?» Что ж, вот что нужно сделать на этой странице.

Структура страницы

Страница продвигается по запросу «увеличить скорость wi fi».

Конечно, по этому запросу ранжируется множество сайтов, которые видны в результатах поиска.

Если зайти на сайт поисковой системы Яндекс или Гугл, то можно в этом убедиться.

Сайт может увеличить продажи для бизнеса, если займет определенное место в поисковой выдаче.

Оказывается, иногда контент отличного качества бывает на странице с дешевым дизайном и некачественной версткой.

Но что нужно сделать на этой странице, в какой последовательности, где и что разместить, чтобы добиться эффективного использования страницы в рамках имеющихся ресурсов?

И, если мы хотим ответить на этот вопрос, в действительности нужно задать себе и другие вопросы. Нам нужны ответы, по крайней мере, на эти три вопроса:

а) Что ищет пользователь поисковой системы в этом случае?

Если пользователи набирают в поиске «увеличить скорость wi fi», то в чем заключается задача, которую они хотят решить?

б) Существуют ли различные варианты запроса, и какие из них наиболее популярны?

Какова популярность этих вариантов и в каком порядке?

Это нужно знать для того, чтобы разработать структуру страницы сначала для наиболее распространенных вариантов, а затем для вариантов второй важности, третьей и т.д.

в) Какова коммерческая цель ранжирования в поисковой выдаче? Что мы пытаемся сделать?

При этом всегда следует учитывать действия пользователя поисковика.

Иначе во многих случаях, вообще нет никакого смысла в ранжировании.

Если мы не можем продвинуть страницу по нужным ключевым словам, нужно просто ранжироваться по другим запросам, где мы можем.

Предположим, у нас есть несколько ответов

ответы

Предположим для случая, когда у нас имеются правильные ответы на эти вопросы, чтобы мы могли продолжить.

Здесь довольно просто. Если пользователь ищет «увеличить скорость wi fi», то, значит, ему обычно требуется следующее ...

A. Более быстрая скорость для скачивания.

Поисковик выдает результаты. Но существуют дополнительные, уточняющие варианты запроса. Иногда пользователь ищет что-то более конкретное...

Б1. С нынешним провайдером и на текущим оборудовании.

Пользователю хочется знать, что можно оптимизировать, чтобы сэкономить деньги. Можно ли разместить роутер в разных местах? Можно ли поменять кабель? Нужно ли разместить вай фай в другом помещении? Нужно ли переместить компьютер? Может ли проблема в чем-то еще, что следует отключить, что мешает Wi Fi там, где используется? Вот такие вопросы.

Б2. С новым интернет провайдером.

Или может найти нового интернет провайдера? Можно поискать интернет провайдера, который сможет предоставить более быстрый интернет на данной территории, и можно удостовериться, какие запросы еще доступны, которые даже не совпадают с целями первоначального запроса.

Б3. С нынешним провайдером, но с новым оборудованием.

Можно пользоваться услугами существующего интернет провайдера и дальше, но при этом использовать новое оборудование.

Поэтому можно поискать, какое оборудование можно купить, чтобы при этом пользоваться услугами текущего провайдера, который предоставляет сервис на обширной территории.

Если пользователь не может поменять интернет провайдера, то можно заказать новое оборудование.

В. Партнерская программа для перепродажи продукта.

Предположим, что пользователь планирует зарабатывать, получая партнерский доход от реферальных продуктов. Таким образом, бизнес заключается в том, что в основном планируется отправлять посетителей к новым маршрутизаторам или к устройствам Google Network, и можно получать дополнительный доход от рекламы партнерских продуктов посредством рекомендаций и перенаправления посетителей на сайты с этими продуктами, где указаны цены.

Теперь мы можем разработать структуру контента.

Страница сайта

У нас теперь достаточно всего, чтобы иметь возможность создать структуру страницы.

Структура страницы может включать в себя множество вещей. Есть много элементов, которые могут быть на странице: меню навигации, заголовки, изображения, тексты, медийный контент, графики, гиперссылки, теги, также возможен сайдбар, боковая колонка слева или справа.

Элементы, которые здесь перечисляются, важны, но на самом деле не то, что здесь обсуждается.

Итак, требуется заголовок, который скажет посетителям, что сайт отвечает всем этим разным запросам.

Нужен начальный текст абзаца, который представлен с характерными чертами рекламы, рекомендации.

Также требуется изображение в шапке HTML-документа, которое может ранжироваться при поиске картинок и которое может содержать рекламную информацию.

В тексте страницы следует использовать все эти перечисленные запросы по степени популярности: сначала – самые популярные запросы, далее – менее частые.

Требуются графики и визуальные эффекты, которые предлагают посетителям доказательства того, что было проведено маркетинговое исследование, и можно доказуемо показать, что результаты, которые получены при использовании различного оборудования или услуг различных провайдеров, важны для пользователя поисковой системы.

Но на самом деле, речь идет о верстке, которая имеет большое значение. Проблема в том, что контент на сайте нужно найти.

Многие сайты берут мощный визуальный или мощный фрагмент контента, который решает запрос пользователя поисковой системы Bing или Google, и помещают его на странице туда, где доступ затруднен или где трудно найти.

Поэтому, даже если на таких сайтах действительно имеется отличное информационное наполнение сайта, то оно, как правило, скрыто за дизайном страницы.

5 больших целей, которые важны

задачи сео оптимизации

Цели разработки структуры страницы, которые важно осуществить, чтобы провести грамотную внутреннюю оптимизацию сайта:

1. Как быстро и удобно решается задача пользователя поисковой системы?

Речь идет о пользовательском интерфейсе.

Пользователи обычно хотят увидеть результат, т.е. список из 10 лучших способов увеличить скорость wi fi.

На страницу следует включить такие советы, как модернизация вашего интернет-провайдера, а также инструмент, чтобы узнать, что доступно в вашем регионе.

Также можно добавить:
- рейтинг типа «нужен лучший маршрутизатор, а вот список сайтов, где представлены лучшие из них»,
- рекомендацию – «вам нужна другая сеть или оборудование, чтобы расширить домашнюю сеть, а вот ссылка на статью или описание».

Таким образом, эти ответы в сравнительной и поверхностной форме решают вопрос.

2. Разместить популярные запросы в порядке спроса.

Можно предположить, что большинство людей хотят пользоваться услугами текущего интернет-провайдера и дальше, но готовы сменить оборудование, т.е., во-первых, обслуживается запрос (Б3). Во-вторых, идет запрос (Б1), и, в-третьих, обслуживается запрос (Б2).

3. Оптимизировать коммерческие цели.

Нужно поставить себя на место пользователя поисковой системы и проектировать в целом с учетом этого. Будет идеально, если это совпадет с коммерческой задачей.

В противном случае, если коммерческая цель – на первом месте, а посетитель занимает второе место по важности, то продвижение в топ 10 для таких сайтов может затянуться.

4. Если возможно, попробуйте поднять собственные рекомендации в виде текста и картинки.

Это означает, что следует использовать саморекламу в верху сайта. Это обычно первый абзац или первые несколько строк текста в виде упорядоченного или неупорядоченного списка, вместе с картинкой заголовка, чтобы привлечь внимание к рекламной рекомендации.

Это очень эффективно для поисковых результатов, которые все еще показываются.

5. Увеличить время просмотра сайта пользователем после перехода со страницы с результатами поиска.

Во многих случаях это означает ограничение некоторых элементов верстки пользовательского интерфейса или дизайна, которые раздражают или мешают людям решать свои проблемы.

Так, например, контекстная реклама, всплывающая или наложенная, которая появляется до того, как можно получить две трети пути скроллинга вниз по странице, как правило, препятствует сео продвижению. Это в действительности ведет к тенденции увеличения количества возвратов на страницу с результатами поиска, сокращения такого показателя, как «пого стик» поискового запроса – интервал времени между переходом из результата поиска на сайт и обратно в поиск, что не улучшает ранжирование сайта.

Элементы дизайна, структура сайта, где оформлено так, что контент, который фактически решает проблему, находится ниже рекламного блока или под рекламным блоком, также является ограничением в продвижении.

Таким образом, поисковая оптимизация сайта, улучшение его ранжирования возможно при контроле дизайна страниц, используя фактически существующий контент, который уже представлен на сайте, не переделывая его, не создавая новых ссылок, просто путем улучшения структуры сайта.

Источник: Продвижение страниц сайта