info@sitweb.ru

Известно, что текст дает определенные преимущества в сфере SEO. Написание текстов для сайта — постоянный творческий процесс.

Копирайтер, опытный в области контент-маркетинга, пишет интересные и полезные тексты, которые способствуют продвижению сайта в поиске. Предлагаем рекомендации по теме, как создавать успешные сео-статьи.

Новые способы создания seo текстов для сайта
Нажмите на картинку, чтобы открыть изображение лучшего качества в новом окне.

Большинство компаний в области SEO постоянно инвестируют в контент-маркетинг, потому что контент, тексты, статьи — это тропинка к ссылкам, а также к увеличению поискового трафика.

Как сделать, чтобы каждый текст повышал посещаемость сайта. Изучим доступные методы.

1. Группы по интересам

Идея первая. Все люди чем-нибудь увлекаются, чтобы отдохнуть или приятно провести время:
- катаются на велосипедах,
- сидят с удочкой на берегу реки или озера на рассвете, днем или вечером,
- собирают антикварные коллекции,
- играют в компьютерные или настольные игры,
- вяжут варежки, шарфы и другие шерстяные изделия,
- выращивают овощи и фрукты, чтобы приготовить соленья, варенье или соки.
Такие занятия называют хобби.

Назовем таких людей "хоббиторами". Эти хоббиторы готовы обсуждать свои темы бесконечно:
- как накачать быстро шины,
- как поймать, где ловить карасей или окуней,
- чем отличается монета 19 века от денежных знаков 18 века.

Они знают массу тонкостей или хотят узнать побольше, чтобы все получалось как надо.

Вот для таких "хоббиторов" и "почемучек" можно создать качественные статьи с ответами на их актуальные вопросы, рецепты в стиле "Как лучше всего сделать что-то полезное". Поддержим начинания увлекающихся интернет-пользователей.

SEO сегментные группы
Сообщество кулинаров и гурманов.

Для того чтобы было понятнее, приведем пример из мира кулинаров и гурманов.

Итак, рассмотрим гурманов, специалистов в области изысканных блюд и напитков.

При детальном рассмотрении обнаружим, что гурманом может быть как посетитель ресторана, так и шеф-повар, владелец кафе, столовой или ресторана.

Рассмотрим хоббиторов, которые делают следующие запросы в поисковой системе: передвижная кофейня на колесах, фуд-траки и их стоимость.

В частности, эти рестораторы ищут возможности приобретения автолавок, создания своими руками мобильных торговых точек общепита типа автокафе.

Они часто обсуждают следующее:
- мобильные пиццерии в городах, какое место выбирать, где выгодно торговать,
- как получить лицензию без лишних расходов,
- какое оборудование для быстрого питания должно быть в фаст-фуд-фургоне.

Поэтому, слушая, что обсуждают мобильные рестораторы, можно найти тему в тренде.

Тематика статей должна соответствовать вашему сайту. Если статья будет интересной, будут и новые ссылки на ваш сайт.

Примечательно, что, создавая текст по теме хобби, важно приводить примеры. Истории успеха нравятся всем. Можно посмотреть, какие решения описаны на иностранных сайтах, например, на английском языке, если вы, как и мы, можете переводить с английского.

2. Товары и услуги

Вторая идея. Можно попробовать найти те товары и услуги, которые ваша аудитория использует или ищет, но которые находятся вне сферы деятельности вашей компании, то есть не конкурируют с товарами и услугами вашего интернет-магазина.

Затем нужно создать сайт, который перечисляет, оценивает или ранжирует, а также рекомендует эти лучшие варианты. Подобные тексты можно создавать даже для существующего сайта и в любом количестве.

Например, на сайте может быть список рекомендованных агентств, компаний и консультантов, но владелец сайта не конкурирует ни с одним из них. Но это полезный список. В результате создания такого рейтинга, происходит наполнение сайта текстом.

Вот пример. GurmanSite звучит как отличный домен. Регистрируем домен с таким именем, создаем сайт, статьи, рейтинги, оценки. Теперь GurmanSite – в мире продуктов питания и рецептов. Создадим статью "Лучшие поваренные книги для кондитеров".

Объективные рейтинги товаров и услуг SEO
Сайт рейтингов и оценок.

Кулинарные книги хорошо продаются. И многие ими интересуются. А на вашем сайте уже доступен рейтинг. Пользователи будут находить ваш рейтинг, делиться в своих профилях или на страницах соцсетей, делать закладки.

Поскольку это не самореклама и это полезно для вашей аудитории, поэтому высока вероятность того, что вы сможете заработать ссылки, потому что ваш рейтинговый сайт – незаинтересованная сторона. Сайт просто предоставляет рейтинг, не получая взамен ничего. Вы просто составляете набор ресурсов, который помогает вашей аудитории.

Это отличный способ добиться хороших результатов.

3. Хорошие копирайтеры и рерайтеры

Идея номер три. Можно найти копирайтеров, которые очень успешны.

Для создания контента для вашей торговой марки или компании можно заказать текст копирайтерам, людям, которые пишут на заказ.

Правда, это похоже на покупку ссылок. Только за исключением того, что вместо покупки ссылок вы покупаете время рерайтера, который создает контент.

При этом вероятность успеха в написании продающих текстов увеличивается, если приглашенные SEO-копирайтеры создавали подобные тексты ранее, т.е. для выполнения вашего заказа они опираются на свой успешный опыт и созданную аудиторию.

Вот еще профессиональный совет. Отличной поддержкой являются и авторы статей различных изданий, новостных СМИ или что-то в этом роде.

Почему? Ну, потому что они обычно невысоко оплачиваются, и они постоянно пытаются создать портфолио примеров профессиональной работы. Среди этих людей можно найти талантливых копирайтеров и авторов.

Можно заказать тексты успешному копирайтеру
Успешный копирайтер для написания качественных SEO текстов.

Например, мы можем найти следующее:

"Откроем страницу. Так, этот пользователь написал самые творческие и сложные рецепты. Хорошо. Да, действительно здорово, прекрасно. Интересно, можем ли мы увидеть, кто это?

Смотрим, фрилансер, выполняет качественный SEO-копирайтинг, рерайтинг услуги. Тут указано, сколько стоит 1000 знаков уникального текста для сайта. Думаем, автор может написать и для нас".

Это отличный способ пригласить тех специалистов, которые, как вы знаете, могут сделать качественный продукт, преуспеть в написании эффективных текстов.

Таким образом, можно создать текст для сайта по приемлемой цене, недорого, с высокой вероятностью полного успеха.

Источник: SEO-продвижение