sitweb.ru - оптимизация сайтов

Известно, что текст является важным фактором для получения значительных преимуществ в сфере SEO сайтов. При этом следует признать, что наполнение сайта контентом может легко превратиться в рутину после слишком большого количества кампаний в области контент маркетинга.

Новые способы создания seo текстов для сайта
Нажмите на картинку, чтобы открыть изображение лучшего качества в новом окне.

Большинство компаний в области SEO, конечно, естественно, вкладывает средства в контент-маркетинг, потому что контент, тексты, статьи – это дорожка к ссылкам, а также к увеличению поискового трафика.

Иногда эти контентные кампании бывают однообразными или повторяющимися.

По этой причине нужно найти какие-нибудь творческие идеи, вещи, которые применяют креативные люди в своей деятельности. Вероятно, можно было бы использовать некоторые их подходы к тексту и в наших работах.

1. Сегментные группы

Во-первых, если вы знаете, что где-то есть такие небольшие сегментные группы с определенными запросами.

Это могут быть люди, которые даже не посещают ваш сайт, но которые интересуются тематикой о том, как написать качественный текст, и для которых это актуально. Тогда нужно поддержать проекты подобных групп.

SEO сегментные группы
Сообщество кулинаров и гурманов.

Для того, чтобы было понятнее, приведем пример из мира кулинаров и гурманов.

Итак, перед нами толпа гурманов. И среди них есть особая крошечная группа, которая чрезвычайно увлечена запросами – передвижная кофейня на колесах, фуд траки и их стоимость.

В частности, эта группа ищет возможности приобретения автолавок, создания своими руками мобильных торговых точек общепита типа автокафе. И эта группа считает, что мобильные пиццерии определенно выгодны в городах.

При этом им нужно, конечно, очень постараться, чтобы получить лицензию. К тому же фаст фуд фургону требуется оборудование для быстрого питания.

Поэтому, слушая эту небольшую группу, можно подумать, что контент слишком нишевый, сегментный.

Замечательное здесь состоит в том, что этот контент подкрепляется фактами, повторяется в различных вариациях, что может помочь заработать ссылки и трафик на это небольшое сообщество.

Если это сообщество маленькое и активное, и о нем никто не знает, можно создать отличную рекламу бренда внутри этой группы.

Кстати, при этом следует выбирать тематику, близкую вашему сайту.

2. Товары и услуги

Во-вторых, можно попробовать найти те товары и услуги, которые ваша аудитория использует или ищет, но которые находятся вне сферы деятельности вашей компании, то есть не конкурируют с вашими товарами и услугами интернет магазина.

Затем нужно создать сайт, который перечисляет, оценивает или ранжирует, а также рекомендует эти лучшие варианты. Можно создавать такой контент даже на существующем сайте и в любом количестве.

Например, на сайте может быть список рекомендованных агентств, компаний и консультантов, но владелец сайта не конкурирует ни с одним из них. Но это полезный список. В результате перечисления этих людей и существования такого рейтинга, происходит наполнение сайта текстом.

Объективные рейтинги товаров и услуг SEO
Сайт рейтингов и оценок.

Вот еще один пример. Gurman Site, Gurman Site звучит как отличный домен. Далее нужно зарегистрировать домен с таким именем, создать сайт, статьи, рейтинги, оценки. И, таким образом, появляется результат – Gurman Site представляет лучшие поваренные книги 2017 года.

Теперь Gurman Site – в мире продуктов питания и рецептов. Но, оказывается, замечательная часть здесь – это кулинарные книги, которые использует аудитория.

Поскольку это не самореклама и это полезно для вашей аудитории, поэтому высока вероятность того, что вы сможете заработать ссылки, потому что вы выглядите как незаинтересованная сторона.

Сайт предоставляет рейтинг, не получая взамен ничего. Это не похоже на то, что покупатели этих кулинарных книг как будто помогают сайту. Посетители сайта не будут полагать, что у вас был какой-то скрытый мотив в ранжировании, что этот номер один, а это номер два. Вы просто составляете набор ресурсов, которые помогают вашей аудитории.

Это отличный способ добиться хороших результатов.

3. Создатели контента

В-третьих, можно найти создателей контента, которые очень успешны.

Для создания контента для вашей торговой марки или компании можно заказать тексты копирайтерам, людям, которые пишут на заказ.

Правда, это похоже на покупку ссылок. Только за исключением того, что вместо покупки ссылок вы покупаете время рерайтера, который создает контент.

При этом вероятность успеха в написании продающих текстов увеличивается, если приглашенные СЕО копирайтеры создавали подобные тексты ранее, т.е. для выполнения вашего заказа они опираются на свой успешный опыт и созданную аудиторию.

Вот еще профессиональный совет. Отличной поддержкой являются и авторы статей различных изданий, новостных интернет СМИ или что-то в этом роде.

Почему? Ну, потому что они обычно невысоко оплачиваются, и они постоянно пытаются создать портфолио примеров профессиональной работы. Среди этих людей можно найти талантливых.

Можно заказать тексты успешному копирайтеру
Успешный копирайтер для написания качественных SEO текстов.

Поэтому, если вы можете использовать такой инструмент, как BuzzSumo – это то, что можно порекомендовать.

Существуют, конечно, и другие сайты аналоги, но BuzzSumo действительно подходит для этого – здесь, где можно искать, например, популярные рецепты и просматривать свежие рейтинговые оценки в сфере рецептов, скажем, за последние три месяца.

Например, мы можем найти следующее:

«Откроем страницу. Так, этот пользователь написал самые креативные и сложные рецепты. Хорошо. Да, действительно здорово, прекрасно. Интересно, можем ли мы увидеть, кто это?

Смотрим, фрилансер, делает SEO копирайтинг, рерайт услуги. Тут указано, сколько стоит 1000 знаков уникального текста. Думаем, автор может написать и для нас.»

Это отличный способ пригласить тех специалистов, которые, как вы знаете, могут сделать качественный продукт, преуспеть в написании эффективных текстов.

Таким образом, можно создать текст для сайта по приемлемой цене, недорого, с высокой вероятностью полного успеха.

Источник: SEO продвижение и оптимизация сайта