Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Принимаем срочные заказы. Авторство нового текста после отправки переходит заказчику.
Рерайт – недорого, так как получается нужная статья, похожая на оригинал.
Только это будет другими словами. Там, где нужно меняются названия компаний или изделий.
Используем согласованный глоссарий – список узкоспециализированных технических терминов, а также лексический запас и словарь синонимов.
Источник для статьи определяется заказчиком или нашим отделом.
Стоимость копирайтинга выше. Это связано с тем, что копирайтинг создать намного сложнее. Для достижения нужного результата требуется переработать большое количество информации из авторитетных источников.
Если требуется рерайт текста, то после предоплаты сразу приступаем к выполнению заказа.
Рерайтер добивается целей, которые были обозначены в ТЗ:
- уникальность,
- стоп-слова,
- расстановка ключевых слов для поисковой оптимизации.
С чего начинаем копирайтинг?
Исходим из параметров, которые нужны заказчику или которые были предложены с нашей стороны:
- верхняя планка по объему,
- до какой степени все должно быть уникальным,
- какие ключевые словосочетания обязательны для включения,
- языковой стиль, для кого создается, кто является потенциальным читателем,
- какие электронные ресурсы нужно использовать.
Уяснив рамки проекта, начинаем изучать сферу бизнеса, а также сайт партнера.
Проводим маркетинговое исследование – исследуем соответствующий сегмент рынка, описания товаров, цены, условия. Сравниваем с конкурентами.
Ищем возможности, определяем препятствия.
При долгосрочном сотрудничестве определяем порядок выполнения заявок, типичную форму ТЗ, стандартный уровень качества, эффективные инструменты и программы.
Это позволяет увеличить объемы создаваемых текстов и экономить время на коммуникациях, телефонных переговорах.
Формулируем цели. Коммерческий сайт состоит обычно из следующих разделов: «Каталог товаров», «Новости», «Техническая документация», «Услуги», «О компании», «Вопрос-ответ», «Контакты».
Если сравнить содержание этих разделов, то можно заметить разницу: где-то – больше цифр (например, в каталоге продукции), где-то больше текста (например, описание деятельности компании и новостной блок). Таким образом, тексты бывают технические и информативные.
Цели:
- осуществление контент-маркетинга. Задача – поднять сайт в поиске при помощи статей и тем самым увеличить посещаемость.
- увеличить конверсию сайта.
Если посетитель сайта может легко найти ответы на все вопросы, то ему проще принять решение о покупке. При этом увеличивается вероятность, что он сделает целевое действие – клик на кнопку «Заказать сегодня», звонок, оформление подписки.
Преимущества новых текстов:
- предлагаются свежие, интересные, привлекательные пресс-релизы для СМИ,
- расширяется аудитория, увеличивается доверие к торговой марке,
- реклама компании.
Четко ограничиваем, когда и что должно быть готово.
Иногда требуется создать текст завтра или в течение ближайших часов. Тогда при расчете времени на выполнение подобного заказа учитывается тема и объем. Обсуждаем индивидуально.