Консалтинговая компания Sitweb
+7 (831) 414 16 89

Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Принимаем срочные заказы. Авторство нового текста после отправки переходит заказчику.

Сколько стоит?

Рерайт – недорого, так как получается нужная статья, похожая на оригинал.
Только это будет другими словами. Там, где нужно меняются названия компаний или изделий.

Используем согласованный глоссарий – список узкоспециализированных технических терминов, а также лексический запас и словарь синонимов.

Источник для статьи определяется заказчиком или нашим отделом.

Стоимость копирайтинга выше. Это связано с тем, что копирайтинг создать намного сложнее. Для достижения нужного результата требуется переработать большое количество информации из авторитетных источников.

Как выполняется заказ?

1. Согласование технического задания

Если требуется рерайт текста, то после предоплаты сразу приступаем к выполнению заказа.

Рерайтер добивается целей, которые были обозначены в ТЗ:
- уникальность,
- стоп-слова,
- расстановка ключевых слов для поисковой оптимизации.

С чего начинаем копирайтинг?
Исходим из параметров, которые нужны заказчику или которые были предложены с нашей стороны:
- верхняя планка по объему,
- до какой степени все должно быть уникальным,
- какие ключевые словосочетания обязательны для включения,
- языковой стиль, для кого создается, кто является потенциальным читателем,
- какие электронные ресурсы нужно использовать.

Уяснив рамки проекта, начинаем изучать сферу бизнеса, а также сайт партнера.

Проводим маркетинговое исследование – исследуем соответствующий сегмент рынка, описания товаров, цены, условия. Сравниваем с конкурентами.
Ищем возможности, определяем препятствия.

2. Планирование проекта

При долгосрочном сотрудничестве определяем порядок выполнения заявок, типичную форму ТЗ, стандартный уровень качества, эффективные инструменты и программы.

Это позволяет увеличить объемы создаваемых текстов и экономить время на коммуникациях, телефонных переговорах.

3. Для чего создаются тексты?

Формулируем цели. Коммерческий сайт состоит обычно из следующих разделов: «Каталог товаров», «Новости», «Техническая документация», «Услуги», «О компании», «Вопрос-ответ», «Контакты».

Если сравнить содержание этих разделов, то можно заметить разницу: где-то – больше цифр (например, в каталоге продукции), где-то больше текста (например, описание деятельности компании и новостной блок). Таким образом, тексты бывают технические и информативные.

Цели:
- осуществление контент-маркетинга. Задача – поднять сайт в поиске при помощи статей и тем самым увеличить посещаемость.

- увеличить конверсию сайта.

Если посетитель сайта может легко найти ответы на все вопросы, то ему проще принять решение о покупке. При этом увеличивается вероятность, что он сделает целевое действие – клик на кнопку «Заказать сегодня», звонок, оформление подписки.

Преимущества новых текстов:
- предлагаются свежие, интересные, привлекательные пресс-релизы для СМИ,
- расширяется аудитория, увеличивается доверие к торговой марке,
- реклама компании.

4. Срочные заказы

Четко ограничиваем, когда и что должно быть готово.

Иногда требуется создать текст завтра или в течение ближайших часов. Тогда при расчете времени на выполнение подобного заказа учитывается тема и объем. Обсуждаем индивидуально.

Заполните форму для заказа услуги.