info@sitweb.ru

Для чего выполняется рерайт текста

Профессиональные копирайтеры оказывают поддержку, если требуется:
- заказать рерайт текста,
- написать статью на заказ для лендинга или публикации на сайте,
- сделать рерайтинг текстов,
- купить SEO-статьи для продвижения сайта,
- написание продающих, рекламных СЕО-текстов.

Цена контента зависит от объема и тематики.

Цели качественного рерайта текста:
  • 1) осуществление контент-маркетинга, чтобы продвинуть сайт в поиске при помощи статей и тем самым увеличить посещаемость.
  • 2) увеличить конверсию, объем продаж сайта.
  • 3) улучшить поведенческие факторы.
  • 4) увеличить количество постоянных читателей и клиентов.

Заказ текстов для сайта выполняется как для физических, так и для юридических лиц. Возможно выполнение срочных заказов. Авторство нового текста после отправки переходит заказчику.

Преимущества новых текстов:
  • - появление свежих, интересных новостей для СМИ, социальных сетей,
  • - расширение аудитории сайта-визитки, блога,
  • - увеличение доверия к торговой марке, бренду,
  • - реклама товаров, услуг компании.

Сколько стоит копирайтинг и рерайтинг текста для сайта

Цена рерайта текста находится ниже стоимости копирайтинга, так как экономится время на поиск материала для статьи. После выполнения рерайтинга уникальность статьи может составлять 100%, так как в предложениях используются новые слова, словосочетания, формулировки.

где заказать рерайт текста

При рерайте сохраняется идея и смысл первоначального текста. Текст адаптируется с учетом названия компании, товаров, услуг.

При составлении технического задания заказчик может предложить глоссарий – список узкоспециализированных технических терминов. Это помогает расширить лексический запас и словарь синонимов.

Источник для статьи определяется заказчиком или копирайтером.

Стоимость копирайтинга за 1000 знаков с пробелами или зсп – выше цены рерайтинга. Это связано с тем, что копирайтинг создать намного сложнее. Для достижения нужного результата требуется переработать большое количество информации из авторитетных источников.

Как создаются тексты на заказ

1. Согласование технического задания на написание текстов на заказ в интернете

Если требуется рерайт текста, то после предоплаты копирайтер сразу приступает к выполнению заказа.

Рерайтер добивается целей, которые были обозначены в ТЗ:
- уникальность,
- стоп-слова,
- расстановка ключевых слов для поисковой оптимизации.

С чего начинается копирайтинг?

При выполнении заказа учитываются параметры, которые были определены заказчиком или которые были предложены копирайтером:
- сколько знаков в итоге должен содержать текст,
- какую степень уникальности нужно достичь,
- какие ключевые словосочетания обязательны для включения,
- какие тексты нужны для сайта,
- языковой стиль, для кого создаются тексты под заказ, кто является потенциальным читателем,
- какие электронные ресурсы можно использовать.

Уяснив рамки проекта, копирайтер начинает изучать сферу бизнеса, а также сайт клиента.

Копирайтер может провести маркетинговое исследование. Для этого исследуется соответствующий сегмент рынка: описания товаров, цены. Анализируются тексты конкурентов.

2. Планирование проекта

При долгосрочном сотрудничестве, для ускорения выполнения заказов на написание статей закрепляется порядок выполнения заявок: типовая форма технического задания, стандартный уровень качества, эффективные инструменты и программы.

Это позволяет увеличить объемы создаваемых текстов и экономить время на сообщениях, телефонных переговорах.

3. Для чего создаются уникальные тексты для сайта

Коммерческий сайт состоит обычно из следующих разделов: "Каталог товаров", "Новости", "Техническая документация", "Услуги", "О компании", "Вопрос-ответ", "Контакты".

Если сравнить содержание этих разделов, то можно заметить разницу в использовании количества цифровой информации и слов. Например, для каталога продукции обычно характерно обилие цифр, а на страницах с описанием деятельности компании или в новостном блоке – больше текста. Таким образом, тексты бывают технические и информативные.

Если посетитель сайта может легко найти ответы на все вопросы, то ему проще принять решение о покупке. При этом увеличивается вероятность, что он выполнит целевое действие – сделает звонок, оформит подписку, нажмет на кнопку "Заказать/ Купить".

4. Срочные заказы

Сроки выполнения заказа согласуются между заказчиком и копирайтером.

Иногда требуется написать продающий текст в течение ближайших часов. Тогда при расчете времени на выполнение подобного заказа учитывается тема и объем.