info@sitweb.ru
Сколько стоит реклама в Яндексе и Google
100 ключевых слов
Цена:
15 000 руб

Контекстная реклама

Медийная реклама размещается на сайтах (например, Яндекс, Google) в виде баннера, графического блока - текста, картинки или анимации.

Баннерная реклама - реклама с оплатой за каждый переход. Если посетитель нажимает на данный баннер, значит данная реклама заинтересовала его как возможного потребителя.

Реклама с оплатой за клик является идеальным способом измерения эффективности рекламной кампании в Интернете. Успех данного вида рекламы зависит, прежде всего, от выбора ключевых слов, наиболее точно характеризующих деятельность или продукцию предприятия.

Медийная реклама - один из способов привлечения трафика на сайт.

Для того, чтобы успешно продавать товары и услуги, можно использовать размещение контекстной рекламы в Интернете. Это выгодно, благодаря тому, что в нашем агентстве установлена низкая цена.

Стоимость контекстной рекламы обсуждается. Просто напишите нам по электронной почте или через форму обратной связи на данной странице.

Ведение контекстной рекламы

В отличие от традиционной рекламы контекстная реклама является оптимально ориентированной на целевую аудиторию и потенциальных клиентов.

Алгоритм контекстной рекламы показывает ту рекламу, которая подходит к содержанию текста сайта. Блоки рекламы могут быть различного размера и учитывают параметры окна браузера посетителя сайта.

Фундаментом успешной рекламной кампании в Интернете является выбранная стратегия, которая учитывает специфику рекламируемых товаров и услуг.

Настройка контекстной рекламы для Яндекс.Директа и Google Ads

Нужно подготовить определенный инструментарий, чтобы эффективно настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Для этого понадобятся разнообразные сервисные сайты Google, Яндекса и различные компьютерные программы. Данные программы позволяют просто и легко запускать большие рекламные кампании без существенных затрат времени.

Далее нужно организовать загрузку объявлений в Яндекс.Директ, запустить рекламную кампанию и затем оценить результаты данной кампании.

Как разместить рекламную кампанию на Яндексе и Google

Заходим на Яндекс Директ и пишем объявления. В объявлениях ставим ссылку на сайт, который рекламируется. Далее отправляем кампанию на проверку модераторам.

Если отдел контроля качества рекламы одобрит, то начнется рекламная кампания – показ объявлений в соответствии с параметрами, которые были выбраны.

С помощью определенных технологий можно повысить видимость объявлений для покупателей – кликабельность объявления и тем самым увеличить вероятность клика и перехода на рекламируемый сайт.

Это эффективный метод для качественной рекламной кампании, который стоит использовать.

Запросы контекстной рекламы

Например, создается рекламная кампания для сайта www.optom-plastik-tovar.ru.

Если объявление создается для какого-либо региона, то регион показа объявления следует выбрать в списке, например, Россия. В каждом регионе можно выбрать более точный регион.

Выбираются целевые запросы, которые соответствуют словам «пластик», «пластмассовые товары» и так далее. Формируется список ключевых фраз, которые подходят для рекламы.

Трафик бывает тематический и смешанный. Как рекомендация – для каждого вида трафика следует создавать отдельную рекламную кампанию

Тематический трафик — запросы, которые полностью соответствуют тематике сайта, для которого делается реклама.

Как повысить эффективность контекстной рекламы

Рекламная кампания – объявления с текстом. Текст состоит из заголовков и текста. Заголовки объявлений рекомендуется начинать с большой или заглавной буквы.

Далее пишем текст объявлений. Для повышения кликабельности применяются определенные технологии оптимизации рекламного объявления.

Далее конкретизируем тексты объявлений, вставляем параметры – цифры, например, размер минимальной партии – от 1000 штук, цена, сроки доставки, скидка.

Примерный текст рекламного объявления для Яндекс.Директ или Google Ads: «Пластиковые товары оптом. Доставка по России. От 1000 шт.».

Как оценить эффективность рекламной кампании

В объявлениях проставляются ссылки. В ссылках рекомендуется прописать метки для того, чтобы делать выводы по эффективности рекламной кампании за какой-либо период.

Как заказать контекстную рекламу

Сервис контекстной рекламы от специалистов компании "Сайтвэб" включает разработку, продвижение и проведение рекламных кампаний на заказ.

Вы можете направить нам сообщение по электронной почте или использовать форму для заказа услуги контекстной рекламы.

Реклама в социальных сетях

Cоциальные сети в Интернете:
- дают пользователям возможность создавать новые социальные структуры - свой круг единомышленников,
- являются платформой для присоединения к социальным группам со схожими интересами,
- могут дополнять или заменять традиционные группы общения - семья, школа, университет, сотрудники в компании.